Ищите акции по поддержке интереса к товарам и услугам
Парадоксально, но благодаря экономическому кризису денег у населения становится меньше, а возможностей выиграть в лотерею или поучаствовать в розыгрыше призов — больше. Стремясь переломить тенденции к падению спроса, производители активно включаются в проведение стимулирующих акций, привлекая потенциальных клиентов нежданными выигрышами. Так почему бы, действительно, этим не воспользоваться? В «тучные», экономически благоприятные периоды большинство наших сограждан относится к лотереям снисходительно, посмеиваясь над профессиональными «игроками в «Спортлото». Но когда материальные возможности уменьшаются, а завести себе что-нибудь новенькое все-таки хочется, наступает золотое время как для устроителей, так и для участников розыгрышей самых разных призов. Сложно сказать, имеется ли непосредственная связь между непростой финансовой ситуацией и новым рекордом величины выигрыша, но самый большой джекпот лотереи «Гослото» был зафиксирован буквально в прошлом месяце. Жители Мурманской области и Ставропольского края разделили между собой 203 175 894 рубля. Такой суммы не выигрывал еще никто за всю историю лотерей в России, а предыдущий рекорд, зафиксированный год назад, составил 184 млн рублей и достался рабочему из Омска. Жителям Башкирии, стоит признать, тоже время от времени везет. В прошлом году удача улыбнулась игроку из Салавата, угадавшему выигрышную комбинацию. По данным республиканской лотерейной компании, счастливчик разбогател сразу на 14 029 665 рублей. А перед самым Новым Годом 46-летний сотрудник МВД из Уфы выиграл 8 000 000 рублей, которые решил потратить на покупку квартиры детям. Если для удачи в лотерее нужно купить билет и принять участие в розыгрыше, то получить нежданную радость от стимулирующих акций можно, не делая практически ничего. Например, Банк «Русский Стандарт» после подведения итогов своей акции «Оплатим Ваши новогодние покупки!» выплатил своим клиентам 7,5 млн рублей. Эта акция по возмещению расходов участников на подготовку к праздникам использовала принцип кэшбэка, то есть возврата денег после совершения покупок на карту. В результате победитель из города Воткинск получил обратно больше 209 000 рублей. Всего полное возвращение расходов выпало 50 держателям карт, еще 150 человек получили 50%-ную компенсацию, а еще 800 счастливчиков обнаружили на карте возврат 10%. Делать неожиданные подарки клиентам любят не только банка. В прошлом году жительница башкирского Белорецка Гулькай Муратова выиграла розовый Porsche Cayman, купив мороженное. Один из отечественных продуктовых брендов тогда разыгрывал два элитных автомобиля — розового и черного цветов. Удивительно, но принять участие в акции «Выиграй Porsche», можно было, просто приобретя в магазине мороженное «Магнат» и следуя затем указаниям производителя. В общем, несмотря на кризис, или даже скорее благодаря ему, для тех, кто любит получать неожиданные подарки, сегодня есть немало возможностей. Надо только быть внимательным и смотреть, кто и где проводит очередную акцию по поддержке интереса к своим товарам и услугам. Так что глобальные финансовые катаклизмы для обычных людей — не повод туже затягивать пояса и отказываться от всех удовольствий, а напротив, хорошая возможность стать участником розыгрышей самых разных призов.