Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
4 Апреля 2015

Банки помогают барнаульцам пережить кризис

Источник: Алтайская правда (Барнаул); Ap22.ru

Уже который месяц вопросы, связанные с экономическим кризисом находятся в центре внимания большинства россиян. Население страны уже отмечает рост цен практически на все — от продуктов и одежды до проездных билетов и коммунальных платежей. И кажется, что возможностей экономно потратить свои деньги совсем нет. Но если и вправду на ЖКХ, например, сэкономить нереально, то на некоторых покупках вполне можно. Сегодня в Барнауле многие банки и ритейлерские сети активизировали проведение маркетинговых акций и программ поддержки клиентской лояльности, благодаря которым у нас появилась реальная возможность снизить часть расходов. По последним подсчетам горадминистрации Барнаула, цены в магазинах выросли на 9-14 процентов по сравнению с прошлым и позапрошлым годами. Подорожание коснулось основных продуктов питания, промышленных товаров и наиболее популярных услуг, говорит глава Барнаула Людмила Зубович. Одновременно упал спрос на аренду жилья и подержанные автомобили, цена которых при этом выросла. Однако кризис коснулся не только покупателей, но и предпринимателей, у которых каждый клиент теперь оказался буквально на вес золота. Чтобы привлечь потенциальных потребителей и сохранить прежних клиентов, магазины и банки пускают в ход различные маркетинговые ходы, делают выгодные предложения и запускают рекламные акции, правильно воспользовавшись которыми простые граждане могут получить товар или услугу на выгодных условиях. Можно сказать, что на рынке идет взаимовыгодная игра — скидки и льготы предлагаются в обмен на оборот и оживление продаж. Впереди всех, как обычно, оказались банки. Используя набирающую популярность технологию кэшбэк, то есть возврата покупателю части потраченных им денег, они привлекают клиентов выгодными предложениями. Так «Русский Стандарт» устроил акцию «Оплатим Ваши новогодние покупки!», победителями в которой стали около 1000 клиентов. В полном соответствии с правилами кэшбэка банк полностью или частично возместил им стоимость покупок, сделанных во время подготовки к новогодним праздникам. Общая сумма выплаченных средств составила 7,5 миллиона рублей, причем 50 клиентов получили возмещение в размере 100% стоимости всех совершенных ими новогодних покупок. Победитель акции из города Воткинск получил максимальную сумму, которая превысила 209 тысяч рублей. Помимо акций по прямому возвращению денег банки предлагают также заметные скидки на покупки, сделанные у их партнеров. Так, например, в Барнауле 10%-ную скидку обещают в магазине Stillini, торгующем детской одеждой. 3% можно сэкономить в сети «Паркет Холл». Но, пожалуй, самой громкой удачей последнего времени стал розыгрыш призов «За квартирой на лыжах!», проведенный сетью продуктовых магазинов «Мария-Ра». Квартира досталась Екатерине Мамоновой, а второй приз — автомобиль «Фольксваген Джетта» — получил сотрудник службы безопасности барнаульского аэропорта Вадим Трещев. Так что, если внимательно следить за предложениями магазинов и банков, можно существенно поправить свои дела именно сейчас, в разгар кризиса.