Источник: Ассоциация Российских Банков
Мы продолжаем публикацию рейтинга маркетинговых идей российских банков.
В нынешнем году отбор участников проходит по новым правилам: теперь еженедельно этот рейтинг формируют наши эксперты. Из числа предложенных нами вариантов они выбирают наиболее интересные с их точки зрения. Те идеи, которые набирают наибольшее количество баллов, мы предлагаем вашему вниманию.
<…>
Банк Русский Стандарт совместно с Департаментом транспорта г. Москвы и ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии» начинают выпуск универсальных банковских карт «Проездной+Тройка». Владельцы карт смогут быстро и без очередей оплачивать проезд в городском общественном транспорте, пользоваться всеми современными сервисами Банка и получать бонусы в виде бесплатных поездок.
«Эта идея прошла испытания во многих странах мира с развитым метрополитеном. Это гарантированная многочисленная ежедневная целевая аудитория для банка, а для потребителей – удобный продукт, совмещающий в себе и проездной, и банковскую карту, причем с наличием бонусов в виде бесплатных поездок», - говорит Татьяна Рузина, партнер, руководитель практики финансовых и корпоративных отношений R.I.M. PORTER NOVELLI.
<…>