Источник: Banki.ru
Банк «Русский Стандарт» расширяет каналы для общения со своими клиентами. Теперь в интернет-банке «Русского Стандарта» внедрен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста в режиме реального времени прямо из личного кабинета, говорится в сообщении кредитной организации.
«Новый канал для общения клиента с банком поможет решить практически все вопросы, даже сложные и нестандартные, поскольку здесь клиент уже прошел идентификацию: это означает, что общение с сотрудником банка будет носить персонифицированный характер с сохранением конфиденциальности данных», — отмечают в банке.
Так, наиболее часто клиентам требуется помощь с проведением операции, уточнением реквизитов, настройкой шаблона на регулярные платежи, оформлением подписки на начисления в ЖКХ и штрафы ГИБДД, использованием модуля финансового планирования и др. При этом все вопросы будут решены так же оперативно, как и в кол-центре.
При этом чат в интернет-банке создан на той же платформе, что и в мобильном банке, таким образом, общение клиента с сотрудником банка в этих двух каналах синхронизировано.