Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
24 Ноября 2017

Банк Русский Стандарт проанализировал популярные финансовые операции Imperia Private Banking

Источник: Журнал ПЛАС

Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов за последние 10 лет работы Imperia Private Banking. Сегодня Imperia Private Banking – привилегированный финансовый клуб, где персональный клиентский менеджер всегда предоставит особое отношение и безупречный сервис, достойный высокого положения состоятельных клиентов.

Традиционно Private Banking призван не только подчеркнуть особенный статус для состоятельных клиентов, но и привнести новые возможности, это ключ к эксклюзивным банковским услугам и сервису высочайшего уровня. Русский Стандарт исследовал, что влияет на выбор банка клиентами такого высокого статуса.

Среди факторов, которые имели приоритетное значение для клиентов при выборе Imperia Private Banking, оказались:

Эксклюзивные права на выпуск и обслуживание карт линейки American Express Centurion (самая дорогая и престижная карта на титановом носителе).

Возможность в одном банке оформить премиальные продукты от ведущих платежных систем мира с получением доступа к привилегиям каждой платежной системы.

Оперативность решения поставленных задач и индивидуальный подход к обслуживанию клиентов.

Комфорт и удобство посещения отделения 7 дней в неделю (персональный менеджер, переговорные, кофе/чай, wi-fi, депозитарий, парковка в центре Москвы).

А к неожиданным и необычным факторам можно отнести:

Дизайн карты Imperia Private Banking с золотым кантом и эксклюзивное соглашение Банка Русский Стандарт о нанесении логотипа платежной системы на обороте карты, а не на лицевой стороне.

Сейчас банки перестали предоставлять клиентам только финансовые услуги. Не секрет, что сегодня создаются комплексные продукты специально для современных деловых людей, ценящих высокий уровень сервиса, включающие в себя привилегии для удобной жизни и ведения бизнеса.

Таким образом, за 10 лет работы Imperia Private Banking в топ-3 самых популярных дополнительных услуг, которыми чаще всего пользуются привилегированные клиенты, вошли:

  • оформление долгосрочной шенгенской визы;

  • индивидуальные решения по увеличению кредитного лимита в режиме онлайн;

  • сопровождение и доставка в бронированном транспорте клиента (по его просьбе) с большой суммой наличности, ценностями или важными документами из депозитарной ячейки (только по Москве).

Персональный менеджер Imperia Private Banking – это проводник клиента в финансовом мире. Но его задача состоит не только в планировании личных финансов в соответствии с задачами привилегированных клиентов, он решает абсолютно все вопросы.

И за 10 лет работы Imperia Private Banking в топ-3 самых популярных обращений к персональным менеджерам вошли:

  • осуществление операций в различных валютах (платежи, оплата квитанций, переводы по договорам и т.д.);

  • покупка-продажа валюты на специальных условиях;

  • финансовое консультирование.

«Бронзу» в рейтинге получила такая опция, как финансовая консультация. Действительно, состоятельные клиенты довольно часто просят ознакомить их с новыми возможностями, которые появляются на рынке, последними финансовыми технологиями, трендами в динамике ставок и т.п.

За 10 лет работы Imperia Private Banking топ-5 самых интересных обращений к персональным менеджерам выглядит так:

  • срочное согласование и выпуск карты клиенту за 30 минут;

  • привести перевыпущенную карту в международный аэропорт другой страны;

  • заказ наличных специфическими купюрами. Например, только новыми, только мелкими, 100-рублевыми с изображением Крыма, только монетами;

  • достать и вернуть клиенту карту Imperia Private Banking из банкомата другого банка;

  • содействие в покупке страуса в Москве.

Последние 10 лет работы Imperia Private Banking дали понять, что для самых взыскательных клиентов, в первую очередь, необходим доступ к элитному сервису и неограниченным возможностям в любое время по всему миру.