Источник: Журнал ПЛАС
Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов за последние 10 лет работы Imperia Private Banking. Сегодня Imperia Private Banking – привилегированный финансовый клуб, где персональный клиентский менеджер всегда предоставит особое отношение и безупречный сервис, достойный высокого положения состоятельных клиентов.
Традиционно Private Banking призван не только подчеркнуть особенный статус для состоятельных клиентов, но и привнести новые возможности, это ключ к эксклюзивным банковским услугам и сервису высочайшего уровня. Русский Стандарт исследовал, что влияет на выбор банка клиентами такого высокого статуса.
Среди факторов, которые имели приоритетное значение для клиентов при выборе Imperia Private Banking, оказались:
Эксклюзивные права на выпуск и обслуживание карт линейки American Express Centurion (самая дорогая и престижная карта на титановом носителе).
Возможность в одном банке оформить премиальные продукты от ведущих платежных систем мира с получением доступа к привилегиям каждой платежной системы.
Оперативность решения поставленных задач и индивидуальный подход к обслуживанию клиентов.
Комфорт и удобство посещения отделения 7 дней в неделю (персональный менеджер, переговорные, кофе/чай, wi-fi, депозитарий, парковка в центре Москвы).
А к неожиданным и необычным факторам можно отнести:
Дизайн карты Imperia Private Banking с золотым кантом и эксклюзивное соглашение Банка Русский Стандарт о нанесении логотипа платежной системы на обороте карты, а не на лицевой стороне.
Сейчас банки перестали предоставлять клиентам только финансовые услуги. Не секрет, что сегодня создаются комплексные продукты специально для современных деловых людей, ценящих высокий уровень сервиса, включающие в себя привилегии для удобной жизни и ведения бизнеса.
Таким образом, за 10 лет работы Imperia Private Banking в топ-3 самых популярных дополнительных услуг, которыми чаще всего пользуются привилегированные клиенты, вошли:
оформление долгосрочной шенгенской визы;
индивидуальные решения по увеличению кредитного лимита в режиме онлайн;
сопровождение и доставка в бронированном транспорте клиента (по его просьбе) с большой суммой наличности, ценностями или важными документами из депозитарной ячейки (только по Москве).
Персональный менеджер Imperia Private Banking – это проводник клиента в финансовом мире. Но его задача состоит не только в планировании личных финансов в соответствии с задачами привилегированных клиентов, он решает абсолютно все вопросы.
И за 10 лет работы Imperia Private Banking в топ-3 самых популярных обращений к персональным менеджерам вошли:
осуществление операций в различных валютах (платежи, оплата квитанций, переводы по договорам и т.д.);
покупка-продажа валюты на специальных условиях;
финансовое консультирование.
«Бронзу» в рейтинге получила такая опция, как финансовая консультация. Действительно, состоятельные клиенты довольно часто просят ознакомить их с новыми возможностями, которые появляются на рынке, последними финансовыми технологиями, трендами в динамике ставок и т.п.
За 10 лет работы Imperia Private Banking топ-5 самых интересных обращений к персональным менеджерам выглядит так:
срочное согласование и выпуск карты клиенту за 30 минут;
привести перевыпущенную карту в международный аэропорт другой страны;
заказ наличных специфическими купюрами. Например, только новыми, только мелкими, 100-рублевыми с изображением Крыма, только монетами;
достать и вернуть клиенту карту Imperia Private Banking из банкомата другого банка;
содействие в покупке страуса в Москве.
Последние 10 лет работы Imperia Private Banking дали понять, что для самых взыскательных клиентов, в первую очередь, необходим доступ к элитному сервису и неограниченным возможностям в любое время по всему миру.