Источник: Finparty.ru
На Садовнической набережной, отражая зеркальными стенами старинные дома Москвы, расположился один из любимых проектов владельца банка "Русский Стандарт" Рустама Tарико - офис Imperia Private Banking. Давайте зайдем в гости.
Рустам Тарико часто и с удовольствием заходит в это отделение, когда бывает в Москве: для переговоров с деловыми партнерами или просто узнать, все ли в порядке. Он внимателен к каждой детали, ведь в таком деле, как работа с состоятельными клиентами, нет мелочей.
Тарико лично участвовал в создании Imperia Private Banking - начиная от выбора названия, стратегии, продуктового наполнения, заканчивая планировкой офисов с их просторной welcome-зоной, флористическим дизайном и особой цветовой гаммой. Говорят, даже сам набрасывал карандашом рисунок вензеля, который теперь прослеживается во всех декоративных элементах пространства: узор плавно растекается графитовым цветом по алому ковру, серебряным - по прозрачным перегородкам и дверям комнат, где менеджеры встречаются с клиентами.
Все двери по периметру welcome-зоны сделаны из стекла. Таким образом банк подчеркивает свою максимальную открытость. Матовыми остались только двери кассовых узлов и одной из переговорных. Кабинеты украшают ретрофотографии гоночных автомобилей, яхт и самолетов.
Флористический дизайн помещения меняется от сезона к сезону. Сейчас вокруг welcome-зоны расположены весенние цветочные композиции, но совсем скоро их сменят летние. Зимой в центре офиса ставится большая пушистая елка, под которой клиентов обязательно ждут подарки к самому главному празднику зимы.
Модель бизнеса Imperia Private Banking в корне отличается от подходов других банков, работающих с состоятельными клиентами. Обычно акцент делается на инвестициях, сохранении капитала, использовании иностранных активов, а в "Русском Стандарте" решили сосредоточиться на кредитно-карточных продуктах.
Отдельного внимания заслуживает эксклюзивное сотрудничество банка с American Express. В линейке карт этой платежной системы - для разных запросов и кошельков - особое место занимает Centurion. Она сделана из титана, ее внешний вид мгновенно узнаваем везде. Как только вы достаете эту карту из портмоне, условия в отелях, ресторанах и авиалайнерах становятся для вас особыми. Очень особыми. Как говорят в "Русском Стандарте", Centurion наделяет вас набором привилегий, который не доступен ни по одной другой карте в мире.
По правилам платежной системы выпускать Centurion, или "черную карту American Express", как ее еще принято называть, может только один банк на территории страны. И "Русский Стандарт" уже долгое время удерживает за собой это право.
За десять лет работы подразделения private banking "Русского Стандарта" состоятельные клиенты успели оценить и другие его карточные продукты. Например, карты Imperia с эксклюзивным дизайном. Они сочетают в себе современные технологии и сервис высокого уровня - не только являются престижным платежным инструментом, но и позволяют пользоваться консьерж-службой, бесплатными программами страхования, другими дополнительными опциями от самого банка и его партнеров.
Как показало исследование "Русского Стандарта", средний чек операции по таким картам составляет порядка 17 тыс. рублей. При этом самыми дорогими покупками за всю историю Imperia Private Banking стали автомобиль люкс-класса стоимостью более 20 млн рублей, оплата счета престижного отеля на 15 млн рублей в Порто-Черво на Сардинии и приобретение сувениров на сумму 10 млн рублей в одном из самых известных в нашей стране фарфоровых домов.
Деловые люди все чаще выбирают пакет услуг Premium. В его рамках предусмотрено оформление двух премиальных карт: дебетовой и кредитной с лимитом до 1 млн рублей.
О том, что бизнес-модель Imperia Private Banking приносит свои результаты, говорит значительное количество клиентов этого подразделения. Каждому из них личный менеджер помогает оперативно решать финансовые задачи, в том числе с использованием высокодоходных опций. Клиентам private-категории предлагаются вклады на особых условиях, начисляется высокий процент по текущим остаткам на счетах. Им доступны бонусные программы, в том числе накопительная Imperia Rewards, и другие составляющие премиальных пакетов услуг.
Еще одно существенное отличие Imperia Private Banking от других private-отделений - наличие собственного консьерж-сервиса непосредственно в офисе. Придя в банк, например, для открытия счета, клиенты могут заодно организовать себе идеальный отдых или получить консультацию по другим lifestyle-услугам. Сотрудники консьерж-службы RS TLS смогут решить любой вопрос - от заказа билета на самый востребованный спектакль или покупки котенка редкой породы до планирования путешествия в экзотическую страну.
Персональные консьержи RS TLS четко понимают, насколько важно выполнить каждую просьбу требовательного клиента. В банке уверяют, что всегда справляются с задачей, какой бы сложной она ни была.
Например, давний клиент Imperia Private Banking решил сделать необычное предложение руки и сердца своей избраннице. Во время отдыха пары на одном из островов Карибского моря мужчине к "часу икс" была доставлена корзина с подснежниками, а в небе появился самолет с растяжкой, на которой красным цветом было написано "Marry me". Еще для одного клиента требовалось привезти снег на его виллу в Майами, тоже ради эффектного предложения любимой. Причем консьержи это организовали за считаные часы.
Офис на Садовнической набережной клиенты банка любят еще и за то, что здесь удобно проводить деловые встречи с партнерами: центр города, все рядом, своя парковка. Некоторые руководители бизнеса (а их среди клиентов Imperia Private Banking большинство), поддавшись модным веяниям, добираются сюда на велосипеде или самокате. Можно увидеть такую картину: человек неторопливо едет на самокате по улочкам города в сторону private-отделения, а за ним следуют два охранника.
Яркое пространство офиса - хороший антураж для съемок, чем тоже с удовольствием пользуются клиенты. Вот, например, разговор Андрея Шаккара и Оскара Хартмана в Imperia Private Banking.
В общем, жизнь за стенами, в которых отражается старая Москва, кипит, каждый день принося новые задачи, успехи и бизнес-вызовы. Последних в наших экономических реалиях было немало. Но в Imperia Private Banking поставили в буквальном смысле все на карту - вернее, карточки. И точно выигрывают.