Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
18 Апреля 2019

Сервис "Наличные с покупкой" Mastercard и Банка Русский Стандарт признан лучшим информационным поводом года

Источник: CreditPower.ru

Запуск в России инновационного сервиса - получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой признан одним из крупнейших информационных поводов 2018 года в финансовой сфере.

Награду "Инфоповод года" от Медиалогии и Коммерсанта получила новость о сервисе "Наличные с покупкой", запущенном в 2018 году Mastercard и Банком Русский Стандарт совместно с сообществом магазинов под единым брендом "Фасоль" по франшизе METRO Cash&Carry.

Компания Медиалогия и Издательский дом КоммерсантЪ исследовали лучшие PR-кейсы финансового рынка в 2018 году, по итогам которого победили самые обсуждаемые темы на банковском рынке.

В феврале 2018 года была впервые анонсирована информация о том, что в России готовится к запуску инновационный проект. И уже в мае 2018 года Банк Русский Стандарт, Mastercard и сеть мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривало запуск первого в России сервиса по снятию наличных на кассах. Соглашение подписали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) председатель совета директоров Банка Русский Стандарт Рустам Тарико, генеральный директор ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" в России Джери Калмис и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

В сентябре 2018 года Mastercard, Русский Стандарт и "Фасоль" сообщили о старте первого в стране пилотного проекта новой услуги. Во время запуска было объявлено и русское название сервиса - "Наличные с покупкой".

"Наличные с покупкой" - это удобный способ снятия денежных средств. Чтобы воспользоваться сервисом в торговой точке, необходимо оплатить товар картой Mastercard участвующего банка, перед оплатой уведомив кассира о том, что нужно выдать наличные.

Информацию о работе инновационного сервиса средства массовой информации федерального и регионального уровней опубликовали более 170 раз (согласно исследованию компании Медиалогия и Издательского дома КоммерсантЪ).