Источник: Banki.ru
Банк "Русский Стандарт" организовал возможность приема в сегменте электронной коммерции карт китайской платежной системы UnionPay. Первым клиентом банка по интернет-эквайрингу стал пятизвездочный отель "Балчуг Кемпински Москва", который уже принимает UnionPay за онлайн-бронирование номеров, а также за другие услуги, уточняют в "Русском Стандарте".
Комментируя подключение в "Балчуге Кемпински Москва" интернет-эквайринга карт UnionPay, директор отеля Оливер Эллер отметил, что там также введена возможность оплаты через электронный платежный сервис WeChat Pay, и выразил надежду, что все это сделает путешествия в российскую столицу более удобными и привлекательными для деловых людей и туристов из стран Юго-Восточной Азии и Китая.
В "Русском Стандарте" напоминают, что его сеть интернет-эквайринга входит в число крупнейших по величине и обороту в России. По данным банка, обороты онлайн-покупок в 2018 году выросли на 47% по сравнению с 2017-м. Доля интернет-эквайринга в общем объеме торгового эквайринга, составлявшая в 2016 году 5,5%, а в 2017-м - 8,5%, в 2018 году достигла 13,5%.