Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
26 Сентября 2019

Продажи в интернете выросли в Москве на 20% за первое полугодие

Источник: Business.ru

Лучше всего покупают гаджеты, продукты, одежду и обувь.

Оборот онлайн-торговли в столице за 6 месяцев 2019 года составил 88,2 млрд. рублей, что выше на 20% показателей аналогичного периода 2018 года.

Заместитель Мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов сообщил, что ритейл в онлайн-торговле в общем розничном обороте составляет 6%. Сюда не вошли данные об онлайн-продажах торговых компаний, чья деятельность не указана как интернет-торговля. Доля онлайн-торговли будет расти и дальше с учетом того, что общая розничная торговля в Москве выросла на 14%. Он отметил, что Москва - самый крупный рынок онлайн-продаж в России - это четверть всех продаж в интернете.

В основном покупают в интернет-магазинах люди в возрасте от 30 до 40 лет. Чаще покупают цифровую технику, продукты, одежду и обувь.

Продажи растут и через мессенджеры. Не так давно Admitad сообщала, что через Telegram выросли продажи в 7 раз в денежном выражении до 1 млн. долларов. Превалируют в списке востребованных товаров гаджеты, одежда и обувь. В основном продажи стимулируют скидками и не случайно чаще покупают именно товары из Китая, так как средний чек приблизительно составляет 9 долларов.

О том, что средний чек при покупке товаров через интернет снизился до 2 316 рублей, сообщал и банк Русский Стандарт, который также отметил рост онлайн-операций по картам банков в своей интернет-эквайринговой сети.