Источник: Retail&Loyalty (retail-loyalty.org)
Банк Русский Стандарт изучил на какие товары и услуги в повседневной жизни чаще всего тратили клиенты по всем видам карт банка этим летом. В их кассовых чеках в категории "продукты" лидируют хлеб и молоко, а "услуги" - фотопечать, медицина и автосервис.
В начале лета Банк Русский Стандарт запустил сервис, благодаря которому клиенты узнают о наполнении кассового чека в Мобильном банке при оплате покупок картой. Подключив его в мобильном приложении, клиент детально изучает расходы после покупки в торговой точке. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.
Банк Русский Стандарт выделил топ-5 самых популярных категорий покупок за три летних месяца у клиентов, исходя из наполнения их кассовых чеков:
Продукты питания;
Средства по уходу;
Товары для детей;
АЗС и АГЗС;
Услуги.
В категории "продукты питания" лидирует хлеб, далее идет молоко и творог - именно эти товары чаще всего складывали клиенты в свои продуктовые корзины. Отдельного внимания заслуживают напитки - в теплый сезон по традиции употреблялось больше жидкости, чем в другие времена года. Именно поэтому в топовых товарах данной категории оказались вода (она, к слову, вышла на второе место по количеству покупок после хлеба), а также безалкогольные напитки и соки. Дала о себе знать и любовь к питомцам - в число популярных товаров вошел корм для домашних животных.
Вторая по популярности категория трат - "средства по уходу". По данным Банка Русский Стандарт числе товаров-лидеров в кассовых чеках оказались крем, зубная паста и мыло.
На третьем месте - "товары для детей". Подготовка к новому учебному году естественно сказалась и на наполнении чеков. Одним из самых популярных товаров лета стала школьная тетрадь - ее опережает лишь детское питание. В число товаров-лидеров также вошли подгузники для малышей.
Заправка автомобилей газом и бензином - на четвертом месте по популярности трат. Здесь в лидерах ГАЗ, бензин Аи-92 и Аи-95.
И, наконец, пятая по популярности категория трат - "услуги". Клиенты Банка Русский Стандарт чаще всего оплачивали фотопечать и ксерокопирование. По количеству оплаченных услуг также в лидерах "медицина и стоматология". Разгар летнего автомобильного сезона вывел также на топовые позиции в рассматриваемой категории услуги автосервиса и автомоек.
Интересный факт: самым популярным сопутствующим товаром, который оказался в большинстве чеков, стал пакет, поскольку его берет практически каждый покупатель.