Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
22 Июля 2020

VISA запустила в России новый сервис программ лояльности для бизнеса

Источник: ТАСС

Первым к сервису VCES подключился Банк Русский Стандарт

Глобальная платежная система Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), направленный на развитие малого и среднего бизнеса в части создания и адаптации программ лояльности. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.

"Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе "Хлеб насущный", - отмечается в сообщении.

К преимуществам сервиса компания относит: возможность самостоятельно выбирать необходимую программу лояльности из предложенных, подгружать в систему свои условия предоставления скидок и бонусов, возможность покупателю получать уведомления о скидках и списании средств на мобильных устройствах.

Visa ссылается на исследование компании Nielsen, которая провела глобальное исследование "Программы лояльности ретейлеров" в России. В частности, в исследовании сообщается, что 76% наших сограждан предпочтут того ретейлера, чьей картой лояльности владеют, не смотря на одинаковые критерии товаров.