Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
1 Апреля 2021

Россияне стали чаще использовать смайлики при общении с банками

Источник: ПРАЙМ

Россияне стали чаще «улыбаться» в чатах мобильного банка при общении с сотрудниками кредитных организаций, показало исследование банка «Русский стандарт» (один из крупнейших российских розничных банков и эквайеров), имеющееся в распоряжении РИА Новости.

В преддверии Дня смеха, который традиционно отмечается 1 апреля, аналитики выяснили, насколько россияне эмоциональны при общении с сотрудниками банка. В рамках исследования они изучили самые популярные смайлики (эмодзи), которые чаще всего использовались в 2020 году в зависимости от пола и возраста.

«Клиенты стали чаще добавлять „смайлы“ в переписку с сотрудниками банка. Так, в 2020 году использовали язык идеограмм при общении 11% клиентов, а годом ранее — 8%. При этом 9% всех диалогов в минувшем году содержали эмодзи (в 2019 году — 5%)», — подсчитали авторы исследования.

Пятерка самых популярных смайликов выглядит следующим образом: «улыбка», «класс», «подмигивание», «прошу» / «спасибо» и «ок». Женщины по традиции активнее выражают свои эмоции в переписке с банком. В 2020 году они заметно чаще, чем мужчины, употребляли в диалоге с банком язык символов — «улыбались» в три раза чаще, ставили «класс» — в два раза чаще, а «подмигивали» больше в четыре раза.

При этом в 2020 году смайлик «улыбка» чаще всего ставили в диалоге с банком россияне 26-39 лет. На втором месте по популярности «улыбки» — клиенты 40-49 лет, на третьем — 18-25 лет, а замыкают рейтинг россияне от 50 лет и старше.