Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
27 Января 2021

Средний чек россиян в «Киберпонедельник» снизился на 21%

Источник: ПРАЙМ

Средний чек россиян в онлайн-распродажу «Киберпонедельник» снизился по сравнению с прошлогодним показателем на 21% и составил 1105 рублей, показало исследование банка «Русский стандарт», одного из крупнейших российских розничных банков и эквайеров. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Новости.

Онлайн-распродажа «Киберпонедельник» стартовала в России 25 января. Акция Cyber Monday пришла в Россию, как и «Черная пятница», из США. «Киберпонедельник» проводится в России с 2013 года, но, в отличие от американского, выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, завершая таким образом сезон зимних распродаж.

«Только в первый день глобальной распродажи общее количество операций 25 января 2021 года выросло на 62%, а сумма — на 28% относительно первого дня „Киберпонедельника-2020“ (27 января). При этом общий средний чек одной покупки снизился на 21% по сравнению с прошлым годом и составил 1105 рублей», — подсчитали аналитики.

Примечательно, что относительно обычного дня, 18 января 2021 года, в первый день «Киберпонедельника» общее количество покупок выросло на 55%, сумма — на 38%, а средний чек снизился на 11%.

Лидирующие категории трат выглядят следующим образом: одежда и аксессуары (средний чек — 1039 рублей), интернет-магазины (средний чек — 2307 рублей), кафе и фаст-фуд (средний чек — 1218 рублей), магазины электроники (средний чек — 24 405 рублей).