Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
11 Июля 2022

Ашан предлагает отказаться от печатных чеков в пользу электронных

Источник: Retail&Loyalty (retail-loyalty.org)

Для этого достаточно подписаться на электронные чеки в мобильном приложении Мой АШАН или на сайте в разделе «Управление подпиской».

«Сегодня эта услуга уже доступна в 207 торговых точках — в супермаркетах и гипермаркетах с классическими кассами во всех регионах присутствия компании. Ежегодно АШАН использует 136 215 000 метров чековой ленты — этого хватит, чтобы обернуть Землю почти 3,5 раза! Мы хотим снизить влияние компании на экологию и призываем клиентов нас поддержать. Электронный чек — это не только экологично, но и очень удобно: история покупок всегда под рукой — в мобильном приложении, и можно не бояться потерять чек, ведь он придет к вам на почту. У покупателей всегда остается возможность до завершения оплаты на кассе попросить сотрудника распечатать копию бумажного чека», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Помимо этого, с 7 июля в 15 магазинах города Москвы — в гипермаркетах АШАН Сокольники и АШАН Гагаринский, а также в 13 супермаркетах АТАК/АШАН Москвы и Московской области — стартовал пилотный проект по оплате через Систему быстрых платежей (СБП). Остальные магазины сети планируется подключить к оплате через СБП осенью 2022 года. Техническую возможность обеспечивает Банк Русский Стандарт.

Согласно опросу, проведенному среди более 1200 клиентов торговой сети, 92% знают про СБП, и 60% из них уже используют этот способ для денежных переводов или оплаты офлайн и онлайн покупок. Главные преимущества, отмеченные респондентами — скорость и удобство. Механика оплаты очень проста: на платежном терминале на кассе покупатель сканирует QR-код с помощью камеры смартфона и подтверждает оплату со счета. СБП является для клиентов отличной альтернативой банковской карте и наличным деньгам.