Источник: ПРАЙМ
Россияне больше всего тратят в магазинах и салонах бьюти-индустрии в марте, мае и декабре, говорится в исследовании банка «Русский стандарт» (одного из крупнейших российских розничных банков), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
В рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил все операции в категории «красота» (магазины одежды и обуви, косметики и парфюмерии, а также салоны красоты и парикмахерские) по картам банка за 2021 год и сравнил их с аналогичными данными за 2020 год, а также данные за 6-8 марта 2022 года относительно 1-3 марта 2022 года.
«Топ-3 месяца 2021 года, когда число покупок в обозреваемой категории было выше всех — май (месяц весенних распродаж и длинных каникул), март (на который выпадает главный женский праздник года) и декабрь (месяц предновогодней суеты и закупок подарков)», — выяснили авторы исследования.
Минувший год показал, что после пандемии россияне стали больше заботиться о внешности, увеличивая число походов в салоны и парикмахерские, количество покупок в бьюти-магазинах. В 2021 году общее число операций по картам банка в сегменте «красота» выросло на 13%, а сумма — на 19% относительно 2020 года. Увеличился и средний чек (на 6%) и составил 3 625 рублей.
Аналитики банка отдельно изучили особенности трат внутри самого сегмента «красота». На первом месте в зависимости от числа покупок по картам в 2021 году оказались магазины одежды и обуви. Как показала статистика, у мужчин в минувшем году средний чек здесь оказался выше, чем у женщин — 5 510 рублей против 2 327 рублей соответственно.
Второе место — у магазинов бьюти-индустрии. Мужчины, как выяснилось, покупали косметику и парфюмерию в 2021 году также на более высокие чеки, чем женщины — 4 027 рублей против 2 385 рублей соответственно. Третье место рейтинга — у парикмахерских и салонов красоты. На стрижки, маникюр, уход за кожей и волосами женщины в среднем тратят больше за одну покупку, чем мужчины — 2 362 рубля против «мужских» 1 978 рублей.