Источник: Новые Известия (newizv.ru)
Во время новогодних праздников россияне на маркетплейсах потратили в шесть раз больше, чем годом ранее, в основном совершая покупки в магазинах одежды, обуви, в сегменте фуд-ритейла.
Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование банка «Русский стандарт», в каждой из этих категорий и количество, и общая сумма покупок выросли в несколько раз относительно прошлого года.
В магазинах одежды, аксессуаров и обуви число операций выросло в 3,5 раза, а сумма почти в три раза. В категории "фуд-ритейл, в том числе оптовые продуктовые рынки и склады и число операций, и сумма увеличились в 5,5 раза.
Средний чек в магазинах одежды составил 1134 рубля, в продуктовых — 1169 рублей, на маркетплейсах — по 1348 рублей.
При этом рейтинг офлайновых покупок отличается. Там в тройку лидеров вошли рестораны (средний чек — 2221 рубль), фатсфуд ( 858 рублей), супермаркеты ( 713 рублей).
Общее количество покупок в фастфуде на новогодних каникулах выросло на 17%, а сумма — на 21% относительно прошлого года. В супермаркетах количество покупок увеличилось на 13%, сумма — на 15%. В ресторанах, которые немало россиян в этом новогоднем сезоне выбрали для праздничного ужина, количество операций выросло на 49%, а сумма — на 16%.
Ранее стало известно, что в течение прошлого года россияне потратили на лекарства от коронавируса более 64 млрд рублей.