Источник: NEWS.ru
Среди платежей россиян в первой половине 2022 года в кинотеатрах 55% приходится на онлайн-кинотеатры и только 45% — на классические. Это следует из исследования банка «Русский стандарт», результаты которого есть в распоряжении NEWS.ru. Год назад соотношение было обратным: 56% платежей принадлежали офлайн-кинотеатрам и только 44% — электронным сервисам.
В июне количество платежей в онлайн-кинотеатрах выросло до 65%, а в офлайн-заведениях упало до 35%. При этом в июне 2021 года соотношение двух категорий было равным — по 50%.
Кино традиционно входит в число лидеров категории «развлечения». Премьера выходного дня с друзьями или тихий семейный вечер за просмотром фильма в онлайн-кинотеатре — привычный вид отдыха для многих россиян, — рассказали в банке.
Средний чек за покупки в онлайн-кинотеатрах в первом полугодии 2022 года составил 626 рублей, а в обычных кинотеатрах — 905 рублей. При этом мужчины тратят на кино больше, чем женщины — в среднем 854 рубля против 612 рублей.
Весной киностудии Sony и Warner Bros., Walt Disney Company и Universal в ответ введение войск РФ на Украину решили покинуть российский рынок. В связи с этим они приостановили кинотеатральный прокат своих релизов и деятельность на территории страны. Кроме того, в начале лета на территории РФ прекратила работу корпорация IMAX, предоставляющая одноименную кинематографическую систему.