Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
29 Ноября 2022

Чат-бот помогает обрабатывать более 30% обращений клиентов в дистанционных каналах

Источник: Content-Review.com

Банк Русский Стандарт подвел итоги работы чат-бота с начала 2022 года. Согласно статистике, сервис обрабатывает сегодня более 30% обращений клиентов.

Современные чат-боты — банковские технические помощники, без которых уже невозможно представить онлайн-диалог с клиентом. Сегодня подобный сервис, работающий в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта, на сайте и в телеграмм-канале, по наблюдениям аналитиков банка, заметно сокращает время ожидания клиентов, высвобождает операторов для решение более сложных вопросов или помощи клиентам в оформлении банковских услуг. С помощью чат-бота клиент может легко узнать размер задолженности, статус платежа или перевода, заявки на продукт.

Только с января 2022 года, по данным Банка Русский Стандарт, процент автоматизации диалогов увеличился с 8% до 32%. А значит — заметно повысилось качество обслуживания клиентов банка.

Банк Русский Стандарт регулярно совершенствует свои дистанционные каналы обслуживания, стремясь постоянно повышать качество работы с клиентами.