Источник: ПЛАС
Оплата проходит по кассовой платежной ссылке через NFC-табличку для всех компаний-партнеров HRS Гостиничные Ресторанные системы. Теперь гостиницы любого уровня и вместимости при регистрации клиентов могут легко и быстро принимать платежи от них в одно касание мобильным телефоном.
Банк Русский Стандарт, эквайринговая сеть которого занимает 5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров, обеспечил интеграцию сервиса в программное обеспечение (ПО) систем управления отелями OPERA и Suite8 для клиентов компании HRS. Подключение такого вида приема платежей телефоном с помощью NFC доступно для всех гостиниц- партнеров HRS с указанными ПО, вне зависимости от того, какой банк-эквайер обеспечивает прием карт.
Запустить сервис легко. Гостинице достаточно разместить пластиковые NFC-таблички со специальной платежной ссылкой в кассовой зоне на стойке администратора. А их постояльцу с установленным на смартфоне приложением СБПэй стоит лишь приложить для оплаты телефон (Android или iOS) к NFC-табличке. После чего он будет автоматически направлен в СБПэй* для подтверждения платежа.
Еще один способ оплаты услуг — поднести мобильный телефон к NFC-табличке, а далее, пройдя по появившейся ссылке-уведомлению на его экране, перейти в свой мобильный банк, и подтвердить платеж в нем.
Выгода платежной NFC-таблички для компаний очевидна. С ее помощью можно экономить на покупке дополнительных клиентских экранов в кассовых зонах, а также чековой ленты для печати QR-кодов. Поскольку достаточно лишь раз создать кассовую ссылку, которая будет записана на табличку с NFC. Далее она будет формироваться на кассе каждый раз под конкретный платеж с точной информацией по сумме платежа. Ссылка надежно защищена от перезаписи.
Выгодная тарификация для компаний — еще одно важное преимущество СБП. Комиссия на операции здесь заметно ниже, чем за прием классических карточных платежей: 0,4% или 0,7%, в зависимости от категории бизнеса. Подобное снижение затрат делает итоговое предложение для клиентов выгоднее: сэкономленные средства открывают возможности для улучшения программы лояльности.
Деньги же поступают на счет компании практически сразу после подтверждения оплаты, что позволяет снизить, как и кассовые разрывы, так и объем необходимых оборотных средств. При оплате же картой этот процесс может занимать от одного до нескольких дней.
*Банк плательщика должен поддерживать технологию оплаты через СБПэй.