Автор: Российская газета
Граждане России в первом полугодии 2023 года совершили покупок в магазинах и торговых центрах на 26% больше, чем за тот же период 2022 года, а количество покупок в интернете снизилось на 25%, подсчитали аналитики банка «Русский стандарт».
Таким образом, 56% всех покупок россиян за этот период времени пришлось на обычные магазины, а остальные 44% — на онлайн-торговлю.
По данным банка, средний чек одной офлайн-покупки за этот период составил 1312 руб., в 2022 году он составлял 1038 руб. Чаще всего офлайн люди покупали фастфуд, товары в продовольственных магазинах и специализированных рынках, а также супермаркетах. В топ-3 категории онлайн-трат в этом году вошли супермаркеты, активный отдых и развлечения и маркетплейсы.