Источник: ПРАЙМ
«Русский стандарт»: средний чек онлайн-покупки в «Черную пятницу» оказался на 13% выше
Средний чек онлайн-покупки в «Черную пятницу» у россиян оказался на 13% выше, чем во время Всемирного дня шопинга (11.11), говорится в исследовании банка «Русский стандарт», которое есть у РИА Новости.
«Черная пятница» (стартовала 29 ноября) опередила Всемирный день шопинга (11.11) по величине среднего чека онлайн-покупки на 13%«, — сказано в материалах.
В рамках исследования в эквайринговой сети банка «Русский стандарт» были изучены все онлайн-покупки по банковским картам 8-11 ноября, а также 29 ноября — 2 декабря 2024 года. По данным банка, его эквайринговая сеть занимает пятое место по величине в России, 81-е место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров и 23-е место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе.
По данным исследования, средняя сумма покупки в разгар «Черной пятницы» составила 3 541 рубль, а в первые дни распродаж по случаю Всемирного дня шопинга — 3 121 рубль.
По общей сумме онлайн-покупок в разгар Всемирного дня шопинга лидировали маркетплейсы (средний чек 2 157 рублей), магазины косметики и парфюмерии (средний чек 8 718 рублей), а также туристические агентства (средний чек 5 590 рублей), где в сезон распродаж можно выгодно приобрести недорогие путевки, включая короткие туры выходного дня и тематические экскурсии для школьников.
В аналогичном рейтинге «Черной пятницы» самыми популярными в зависимости от суммы онлайн-операций оказались маркетплейсы (средний чек 2 348 рублей), магазины одежды и обуви (средний чек 7 976 рублей) и туристические агентства (средний чек 5 386 рублей).