Источник: ПРАЙМ
Россияне, выбирая инвентарь для зимних развлечений, стали отдавать предпочтение конькам — их доля покупок в этой категории за год выросла до 44%, тогда как интерес к санкам, тюбингам и ледянкам заметно снизился, слегка просел показатель и у лыж, говорится в исследовании банка «Русский Стандарт», которое есть у РИА Новости.
«У фанатов зимних развлечений на свежем воздухе топовой категорией товаров стали коньки», — сказано в материалах исследования, проведенного на основе анализа кассовых чеков банка. Сравнивались показатели за последних два зимних периода.
Аналитики выяснили, что у любителей зимних видов спорта на свежем воздухе интерес к покупке коньков заметно вырос — доля покупок составила 44%, тогда как годом ранее этот показатель был лишь 28%.
Отмечается, что инвентарь для любителей покататься с горы оказался на втором месте — на покупки санок, тюбингов и ледянок пришлось 35%, предыдущей зимой этот показатель был зам етно выше — 49%.
По данным исследования, третье место у россиян заняли лыжи — их доля покупок этой зимой составила 21%, годом ранее аналогичный показатель был немного выше — 23%.