Источник: ПРАЙМ
Большинство платежей россиян за просмотр фильмов с сентября 2023 года по август 2024 года пришлось на офлайн-кинотеатры, а пиковым сезоном их посещений стала осень с наибольшей долей по числу платежей — 39%, следует из исследования банка «Русский стандарт» на основе данных собственной эквайринговой сети, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«По данным эквайринговой сети (одна из крупнейших в стране) банка „Русский стандарт“ за все сезоны, 51% пришелся на офлайн-кинотеатры и 49% на платежи за просмотры на онлайн-платформах. При этом пиковым по походам в кино стала осень — ее доля по платежам составила 39% от всех сезонов года», — говорится в исследовании.
На втором месте оказался период летних каникул с показателем в 26%, а на третьем — зима с долей в 19%. Наименьший показатель пришелся на весну — в 16%.
Самый высокий средний чек на визиты в кинотеатры, в который входит помимо покупки билета, традиционны й перекус: попкорн, напитки, комбо-наборы и прочее, был зафиксирован осенью и составил 770 рублей. На втором месте оказалась весна со средним чеком в 747 рублей, далее — зима с чеком в размере 733 рубля и лето с показателем в 713 рублей.
Зима же лидирует по числу платежей за онлайн-кинотеатры, включая подписки на просмотр фильмов и сериалов в популярных интернет-сервисах: на декабрь 2023 года — февраль 2024 года пришелся 31% платежей. Второе место заняла осень с долей в 24%, третье — лето с 23%, а у весны оказался наименьший показатель — 22%.
Наибольший средний платеж за услуги онлайн-кинотеатров отмечен летом — 590 рублей. Осенью средний чек в этой категории составил 557 рублей, зимой 538 рублей, весной — 493 рубля.