Источник: ТАСС
Почти половина респондентов заявили, что тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей
Абсолютное большинство из опрошенных россиян (67%) считают, что им удается сэкономить на распродажах. При этом оставшиеся участники опроса уверены, что потратили бы меньше, если бы не наличие скидок и акций. Такие результаты показал опрос, проведенный банком «Русский стандарт» (есть в распоряжении ТАСС).
По данным исследования, самые любимые марафоны скидок у россиян — сезонные. На втором месте по популярности — новогодние акции. На третьем месте — «черная пятница». Затем идут «киберпонедельник» и «день холостяка».
При этом 47% из опрошенных заявили, что тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей. Однако 46% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. И лишь 7% часто покупают по акции то, что впоследствии оказывается не совсем нужным.
В опросе «Русского стандарта» приняли участие около 1,5 тыс. человек из числа клиентов банка и другие.