Услуга по уведомлению заемщиков — быстрый способ получить информацию о кредите на мобильный телефон.
Как подключить
Подключить услугу можно в момент заключения с банком договора на предоставление кредита. При оформлении заявления на кредит необходимо поставить галочку в графе: «Услуга по уведомлению заемщиков». Услуга подключается на весь срок действия кредитного договора.
Сколько это стоит
Осуществляется ежемесячная оплата Комиссии за Услугу в размере:
- 95 ₽ в месяц. Ставка тарифа применяется, если Услуга по информированию заемщиков предоставляется в рамках Пакета Услуг по договорам, заключенным до 01.09.2024;
- 99 ₽ в месяц. Ставка тарифа применяется, если Услуга по информированию заемщиков предоставляется в рамках договоров, заключенных до 11.09.2024 в соответствии с Условиями по кредитам, либо в рамках договоров, заключенных в соответствии с Условиями по кредитам «Русский Стандарт» с лимитом кредитования не в рамках Пакета Услуг;
- 149 ₽ в месяц. Ставка тарифа применяется, если Услуга по информированию заемщиков предоставляется в рамках договоров, заключенных начиная с 11.09.2024 по 20.10.2024 в соответствии с Условиями по кредитам;
- 199 ₽ в месяц. Ставка тарифа применяется, если Услуга по информированию заемщиков предоставляется в рамках договоров, заключенных начиная с 21.10.2024 в соответствии с Условиями по кредитам.
* До 01 сентября 2019 года услуга имела наименование «SMS-услуга».
Что дает Услуга по уведомлению заемщиков
В рамках услуги Банк направляет заемщику SMS-сообщения или Push-уведомления с целью предоставления заемщику следующих сведений:
- сведения о предстоящем очередном платеже по Графику платежей и размере такого платежа — за 1 (один) календарный день до даты такого платежа, указанной в Графике платежей, а также в дату такого платежа, указанную в Графике платежей. Сведения предоставляются Банком если в соответствующую дату на начало календарного дня на Счете отсутствуют денежные средства в размере, достаточном для погашения очередного платежа, указанного в Графике платежей;
- сведения о зачислении денежных средств на Счет — в дату зачисления на Счет денежных средств;
- сведения об оплате платежа в рамках договора — в дату списания денежных средств со Счета в оплату платежа;
- сведения о неоплате очередного платежа — на следующий рабочий день после даты очередного платежа, установленной в Графике платежей в отношении такого платежа.
Банк направляет заемщику информацию в Push-уведомлениях при условии, что на мобильном устройстве заемщика установлен Мобильный банк, в котором в соответствии с его функциональностью включена опция направления Push-уведомлений, мобильное устройство подключено к сети Интернет и имеется техническая возможность направления/доставления Push-уведомлений на такое мобильное устройство.
В случае если Push-уведомление в рамках услуги по любой причине не может быть направлено Банком или доставлено заемщику, то Банк направляет заемщику соответствующую информацию в SMS-сообщении.