Источник: РИА Новости
Россияне чаще покупают билеты в кино в кассах кинотеатров, а не онлайн — доля таких офлайн-платежей по банковским картам с начала года превысила 70%, говорится в исследовании банка «Русский стандарт», которое есть у РИА Новости.
«На офлайн-платежи в кассовых зонах кинотеатров пришлось 73% от всех таких операций по картам банка с начала 2025 года. А на онлайн-покупки, благодаря которым можно, не выходя из дома, выбрать место в зале, удобное время сеанса, добавить в платеж комбо-набор и прочее — 27%», — говорится в исследовании, в рамках которого были изучены все операции по картам банка в сегменте «кинотеатры» за первую половину 2025 и 2024 годов.
Доля офлайна заметно выросла относительно прошлого года, когда она была 68% (32% приходилось на онлайн).
Аналитики выяснили также, что в офлайне россияне оплачивают визиты в кинотеатры чаще и на более высокие средние чеки. Так, средняя сумма такого платежа по картам банка в первой половине 2025 года выше, чем в онлайне — 1 548 рублей против 1 307 рублей, соответственно.
«Как показала статистика банка, общий средний чек платежа по картам за визит в кинотеатр в текущем году вырос до 1 475 рублей с 1 058 рублей годом ранее. Сюда входит покупка не только билета, но и традиционного перекуса: попкорна, напитков, комбо-наборов и прочее. При этом самый высокий средний чек с начала текущего года был в мае (1 803 рубля). На втором месте — апрель (1 593 рубля), на третьем — январь (1 520 рублей)», — сообщается в исследовании.
Также в материале отмечается, что средний чек на кинотеатры у мужчин выше, чем у женщин — 1 740 рублей против 1 153 рубля, соответственно.
«Как оказалось, самые частые гости в кино — россияне 41-50 лет. Именно на них приходится 37% от общего числа платежей в первом полугодии 2025 года. На втором месте — клиенты 31-40 лет (25%), на третьем — 51-60 лет (18%)», — заключается в материалах.