Услуга «Всегда на связи»

Услуга «Всегда на связи» — простой способ получить информацию о своем кредите на номер телефона или на электронную почту, а также приоритетное обслуживание при обращении на горячую линию Банка.

Как подключить

Подключить услугу можно в момент заключения с Банком договора на предоставление кредита. Услуга подключается на весь срок действия кредитного договора.

Сколько это стоит

Осуществляется ежемесячная оплата Комиссии за Услугу в размере:

  • 299 ₽ в месяц. Ставка тарифа применяется, если Услуга «Всегда на связи» предоставляется в рамках договоров, заключенных начиная с 01.12.2025 в соответствии с Условиями по кредитам.

Что дает Услуга «Всегда на связи»

В рамках услуги Банк:

  • направляет заемщику на номер мобильного телефона СМС-сообщения, Push-уведомления, IVR-сообщения, или сообщения на указанную заемщиком электронную почту с целью предоставления заемщику следующих сведений:
    • информирование о предстоящем очередном платеже в соответствии с Графиком платежей и размере платежа – за 1 (один) календарный день до даты платежа, а также в дату такого платежа. Сведения направляются Банком если в соответствующую дату на начало календарного дня на Счете отсутствуют денежные средства в размере, достаточном для погашения очередного платежа, указанного в Графике платежей;
    • информирование о зачислении денежных средств на Счет - не позднее даты, следующей за датой размещения денежных средств в Банке;
    • информирование о списании денежных средств со Счета в дату погашения очередного платежа;
    • информирование о просроченном очередном платеже - на следующий рабочий день после даты очередного платежа, установленной в Графике платежей в отношении такого платежа.
  • предоставляет заемщику приоритетное обслуживание при обращении заемщика в справочно-информационный центр Банка:
    • при осуществлении звонка на телефон горячей линии Банка, заемщик сможет получить консультацию от оператора Банка с минимальным ожиданием в очереди.

Банк направляет заемщику информацию в Push-уведомлениях при условии, что на мобильном устройстве заемщика установлен Мобильный банк, в котором в соответствии с его функциональностью включена опция направления Push-уведомлений, мобильное устройство подключено к сети Интернет и имеется техническая возможность направления/доставления Push-уведомлений на такое мобильное устройство.

В случае если Push-уведомление в рамках услуги по любой причине не может быть направлено Банком или доставлено заемщику, то Банк направляет заемщику соответствующую информацию в СМС-сообщении.